Посмотрела сегодня этот нашумевший фильм. Отзывы были самые разные: от хвалебных до ругательных. Я не буду хвалить, но и ругать тоже не буду. Просто любой фильм, в котором снимается Хабенский, становится каким-то типовым. И ведь актёр-то на самом деле хороший, но вот амплуа у него однозначное — этакий мрачно-мужественный, умеющий глубокомысленно молчать лирический герой. Его игра всегда профессиональна, качественна, местами даже красива, но ... вот честно, глубоких эмоций она не вызывает, плакать от удачно сыгранной сцены не хочется. И счастливое пробуждение героя рядом с внезапно разбуженной им красавицей не вызывает столько эмоций, сколько их вызвал диалог Ираклия с девушкой водителем такси. Вот эта сцена заставила меня плакать. Особенно слова про «родничок». И сцена, в которой Ираклий отдаёт свой дорогой сотовый совершенно постороннему мальчику, тоже затронула глубинные душевные струнки... Я, конечно, не кинокритик, но игра Безрукова более ... «живая», что ли... она душу задевает. А вот игра Хабенского, безусловно, профессиональная и качественная, в большинстве случаев почему-то оставляет равнодушной... И в этом фильме для меня стало главным не воссоединение «спящих красавиц» со своими половинками, а именно осознание Ираклием простой житейской истины: любят не за что-то, а просто так, потому что «родничок» ещё не зарос, потому что лучик солнечный в нём всё ещё плещется...