Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
... я стерва? Вопрос к тем, кто меня знает в реальной жизни и к тем, кто общается со мной здесь на дайриках длительное время. В последнее время я начала замечать за собой признаки стервозности, хотя всю жизнь была доброй и пушистой лапочкой... Так вот: считается, что со стороны виднее... И мне хочется узнать от вас — тех, кто сюда приходит, читает мой дневник и общается со мной — есть во мне какие-либо признаки стервы или у меня приступ излишней самокритичности?

Комментарии
27.01.2009 в 20:30

- Оставь Надежду, Всяк! - Ага, щас...
Нормальная ты, не парься ))))
Посмотри здесь линеечки интересные lines.net.ua/index.php?loc=pregnancy-line
27.01.2009 в 20:36

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
ЧУДО В ПУШИСТЫХ ПЕРЬЯХ
Муррк))
Спасибо тебе большое за линеечки!!! *добавила в закладки*
27.01.2009 в 20:39

- Оставь Надежду, Всяк! - Ага, щас...
НезаФто ))))
27.01.2009 в 20:46

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
По-моему, приступ самокритичности) И вообще несправедливой) Немножко стервами наверное все девушки могут быть, если довести, но вот по тебе не скажешь.
27.01.2009 в 20:52

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
ЧУДО В ПУШИСТЫХ ПЕРЬЯХ
Мяф)) :)

Delen Jace
Немножко стервами наверное все девушки могут быть, если довести, но вот по тебе не скажешь — это, наверное, потому, что я умею держать свои эмоции под контролем и не выплёскивать их наружу... а внутри при этом будут бушевать бури...
27.01.2009 в 21:12

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Иулия
Стервы - они преждке всего ведут себя как стервы) Про себя - не считается))) И раз ты сама это сознаешь, то тем более)
27.01.2009 в 22:05

Но воздух не держит того, кто не верит, Ведь надо поверить хотя бы в себя(с)
Никакая ты не стерва, не переживай)
27.01.2009 в 22:05

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
Delen Jace
Возможно, ты права... Но с одним не поспоришь: стервам жить гораздо проще))
27.01.2009 в 22:16

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
Песнь Ветра
Иногда мне кажется, что я не то, что стерва, а вообще монстр какой-то... Правда, бывает это нечасто, но весьма ощутимо.
27.01.2009 в 22:19

Но воздух не держит того, кто не верит, Ведь надо поверить хотя бы в себя(с)
Иулия ну мне и говорят зачастую такое)) Не бери в голову просто)
27.01.2009 в 22:31

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
Песнь Ветра
Плюнь в лицо тому, кто тебе такое говорит!!! Ты добрейший человек, живущий для других, помогающий всем, кто нуждается в помощи)) И как только у кого-то язык поворачивается говорить такое про тебя!?
27.01.2009 в 22:33

Но воздух не держит того, кто не верит, Ведь надо поверить хотя бы в себя(с)
Иулия ну видимо за то,что я не умею жалеть людей, для меня жалость убивает человекА, потому я мало кого жалею.. А сострадать и прочее это другое) Видимо разницы люди не видят)
27.01.2009 в 22:37

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Иулия
Ну а ты сама как про себя можешь говорить такое?)

И я бы сильно поспорила, что стервам жить легче. У них нет настоящего счастья в жизни.
27.01.2009 в 22:44

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
Песнь Ветра
Действительно, жалость и сострадание это разные понятия. Я вот тоже стараюсь никого не жалеть, потому что жалость унижает. Но сострадать и сочувствовать умею.

Delen Jace
Стервам жить проще, потому что они умеют «крутить» мужчинами как им хочется, а те позволяют подобное и выполняют все их прихоти.
27.01.2009 в 22:45

Но воздух не держит того, кто не верит, Ведь надо поверить хотя бы в себя(с)
Иулия вот потому о нам могут гооврить,что мы стервы)) а ты не верь. И себя такой не называй)
27.01.2009 в 22:53

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Иулия
Повторяю, что НАСТОЯШЕГО счасья им не видать как своих ушей. Они могут на время обеспечить себе деньги, уют, красивую жизнь. Но если стерву раскусят и преодолеют ее приманки, она становится никем.
27.01.2009 в 22:54

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
Песнь Ветра
В том-то и дело, что никто обо мне так не говорит... Наоборот, все мои знакомые считают меня хорошим человеком. А мне порой кажется, что они необъективны, потому что сами хорошо ко мне относятся и не видят мои недостатки. Я же стараюсь быть объективной по отношению к самой себе.
27.01.2009 в 22:57

Но воздух не держит того, кто не верит, Ведь надо поверить хотя бы в себя(с)
Иулия слушай их)))
27.01.2009 в 22:58

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Иулия
Смотри, чтобы эта объективность не превратилась в самобичевание. Никто не идеален.
27.01.2009 в 23:06

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
Delen Jace
Что касается «раскусывания» стерв, то хорошую стерву, профессиональную, не раскусит никто по той причине, что она этого никогда не допустит. Другое дело, что таких мало. Но тем не менее они есть. А относительно самобичевания... это бывает, виновна... Но в общем-то мне удаётся это преодолеть. Думаю, что подобные приступы у всех время от времени случаются. Главное, чтобы это не вошло в привычку.

Песнь Ветра
Слушаю :) Но стараюсь сильно не заслушиваться, чтобы не расслабиться и на самом деле не превратиться в чудовище.
27.01.2009 в 23:14

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Иулия
Ну если есть такие "настоящие" стервы, то ты точно не из них)

ЗЫ: а если я задам тот же вопрос на счет себя?)
27.01.2009 в 23:16

Но воздух не держит того, кто не верит, Ведь надо поверить хотя бы в себя(с)
Иулия ну такое тебе вряд ли грозит...
27.01.2009 в 23:31

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
Delen Jace
Наверное, я не из таких, потому что не люблю и не умею манипулировать мужчинами в корыстных целях. Но иногда бывают приступы злости, когда кажется, что все мужики сволочи, которые не заслуживают нашей женской любви, заботы и ласки. Но опять же длятся эти приступы злости недолго.
Что касается вопроса, то я думаю, что тебя тоже нельзя назвать стервой, потому что в тебе очень заметно стремление к справедливости, что стервам не свойственно в принципе.

Песнь Ветра
Надеюсь, ты права)) Хотя даже самые добрые и мягкие люди могут озвереть и начать кусаться и рычать на всех, кто не понравится. Правда, для этого надо очень сильно постараться... Мало кому удаётся по-настоящему вывести меня из себя, я человек спокойный, но вот расстроить или просто задеть меня легко... благо, что я отходчивая и в общем-то не злопамятная...
27.01.2009 в 23:41

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Иулия
Ну вот о том и речь.

Но иногда бывают приступы злости, когда кажется, что все мужики сволочи, которые не заслуживают нашей женской любви, заботы и ласки. Но опять же длятся эти приступы злости недолго.
Ну так это вовсе не стервозность.
27.01.2009 в 23:46

Но воздух не держит того, кто не верит, Ведь надо поверить хотя бы в себя(с)
27.01.2009 в 23:57

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
Delen Jace
Может, и не стервозность в чистом виде, но некие её признаки точно...

Песнь Ветра
Мяф))
28.01.2009 в 00:12

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Иулия
Тогда я вообще исчадие ада)
28.01.2009 в 00:24

- Оставь Надежду, Всяк! - Ага, щас...
Если девушка не стерва, то она не удалась....
28.01.2009 в 00:45

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
Delen Jace
Вот и я периодически так о себе думаю... У всех нас есть недостатки. Просто надо уметь их принять и полюбить, потому что наши недостатки — неотъемлемая часть нас самих и отрицать их нельзя... хотя бороться с ними, конечно, стоит.

ЧУДО В ПУШИСТЫХ ПЕРЬЯХ
:-D
28.01.2009 в 12:33

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Иулия
Ну вот видишь, ты сама все прекрасно знаешь ;)
А недостатки вовсе не признак стервозности)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail